«Открытость регионального оператора позволяет наладить продуктивный диалог между собственниками и Фондом»
28-30 марта в г. Казань проходит практический семинар на тему «Выполнение капитального ремонта МКД». В ходе семинара рассматриваются все ключевые вопросы этапа выполнения капитального ремонта МКД, в том числе: формирование технической политики для организации капитального ремонта; требования к выполнению капитального ремонта по всем видам строительных работ; организация строительной площадки, включая организацию мест складирования; ведение исполнительной документации при производстве капитального ремонта; выполнение капитального ремонта на объектах культурного наследия; основные изменения законодательства РФ в части капитального ремонта и др.
В рамках мероприятия с докладом на тему «Обучающие семинары собственников МКД по приемке выполненных работ» выступил врио генерального директора НО «Региональный оператор Самарской области «Фонд капитального ремонта» Михаил Архипов.
В своем выступлении он акцентировал внимание участников на сложностях, с которыми сегодня сталкиваются собственники в процессе приемки выполненных работ по капитальному ремонту отметив, что система приемки должна быть понятна каждому собственнику и общественному контролеру.
«С этой целью мы проводим обучающие выездные семинары по приемке работ, на которых представителям от собственников в доступной и понятной форме рассказывают о технических особенностях проведения ремонтов и на что нужно обращать внимание в первую очередь», - рассказал Михаил Валериевич.
Также было отмечено, что в рамках обучающих семинаров разбираются вопросы состава работ по каждому виду, какие работы проводятся в рамках капитального ремонта, а какие в рамках текущего. Доступно объясняют, как проверить объемы работ, заложенные в смете и в проекте с фактическими объемами при ремонте.
По мнению Михаила Валериевича, обучение старших по домам позволяет повысить контроль за качеством осуществляемых работ, сократить время выполнения капитального ремонта, а также обученные граждане проводят разъяснительную работу со «сложными» собственниками по вопросам капитального ремонта и аргументированно урегулируют спорные вопросы.
«Открытость регионального оператора и доступность получения информации помогают наладить продуктивный диалог между собственниками и Фондом, что позволяет выстраивать работу с жителями на совершенно новом качественном уровне», - резюмировал Михаил Валериевич.