Генеральный директор НО "ФКР" проводит выездные приемы граждан по вопросам капитального ремонта
В рамках еженедельных выездных приемов собственников МКД по вопросам капитального ремонта, проводимых генеральным директором НО «Региональный оператор Самарской области «Фонд капитального ремонта» А.А. Константиновым, был осуществлен выезд в г.о. Кинель.
Проведен объезд территории муниципалитета по адресам, где от жителей поступали жалобы на качество выполнения ремонтных работ подрядными организациями.
Жильцы многоквартирного дома №81 по ул. Украинской столкнулись с некачественно приведённым ремонтом крыши. Представители фонда и администрации городского округа совместно с жильцами обсудили проблемные моменты и возможные пути устранения выявленных замечаний. По результатам, в адрес подрядной организации вынесено предупреждение и установлены жесткие сроки устранения нарушений.
Следом в здании администрации прошла расширенная встреча с участием активных жителей, старших по домам, представителей ТСЖ и управляющих компаний, на которой были рассмотрены итоги и перспективы реализации программы капитального ремонта в городском округе и в целом по региону.
С приветственным словом к участникам встречи обратился Глава городского округа Александр Алексеевич Прокудин, отметив, что состояние жилищного фонда является важной составляющей благополучия горожан и поблагодарил представителей областного фонда капремонта за то, что откликнулись на приглашение и вышли к жителям на открытый диалог. Александр Александрович Константинов, в свою очередь, представил вниманию присутствующих отчет о работе фонда и рассказал о планах на ближайшую перспективу.
Так, в городском округе с 2014 года, с момента действия программы, отремонтировано 116 многоквартирных домов, где произведено 184 вида работ со значительным превышением собранных и фактически вложенных в капремонт средств. В ближайшие годы темпы ремонта, по словам Александра Александровича Константинова, будут значительно увеличены и максимально приближены к выполнению плановых показателей с разбивкой по годам.
В ходе диалога кинельцы поделились проблемами, с которыми столкнулись при взаимодействии с подрядными организациями, и озвучили замечания по качеству выполнения ремонта. Все они взяты в работу для усиления контроля за качеством и своевременностью выполнения подрядчиками договорных обязательств. В завершении встречи жители поблагодарили за конструктивный диалог и внимание к насущным проблемам.